Следуйте не только скрипту, но и здравому смыслу. Для этого нужно вникать во всё, что вам написали:
- Не предлайте промокод на сто рублей, если пользователь обращается в суд, даже если у вас положено предлагать промокоды тем, кто недоволен
- Не просите прислать данные из приложения, если вам написали, что оно не открывается
- Не советуйте перезагружать устройство, если пользователь написал, что он сейчас не дома
Смешно, скажете, все так делают? Да как бы не так, большинство кеков про поддержки, которые вы найдёте в интернете, родились из-за того, что кто-то скопировал-вставил там, где не надо было этого делать.
Делайте чуть больше, чем саппорт. Если вы можете не спрашивать о деталях ошибки, а открыть интерфейс и воспроизвести её на себе, задавайте минимум вопросов и возьмите работу по уточнению деталей на себя. А иногда вам будут мешать быть человеком внутренние регламенты, но и они гвоздями не прибиты.